|
|
+7 (843) 277-80-26 +7 (843) 277-93-48 |
Ученица Лаишевской школы-интерната Виктория Рыбина завоевала золото на Национальном чемпионате «Абилимпикс» в Москве С 30 октября по 2 ноября в Москве проходил Национальный чемпионат «Абилимпикс», который собрал более 1000 участников с ОВЗ из разных ...
Второе место в Чемпионате Абилимпикс в «Исполнительском мастерстве (вокал)» завоевал Александр Антонов, член ВОС - Татарской РОО ВОС. Национальный чемпионат профессионального мастерства «Абилимпикс» завершился триумфом команды из Лаишевского ...
Знай наших! Еще одна блестящая победа! С 1 по 3 ноября в Симферополе прошел Открытый турнир по мини-футболу для незрячих спортсменов «Единение», приуроченный ко Дню народного единства. Команда Лаишевской школы-интерната «Рубин» под руководством ...
Образовательные учреждения для незрячих
|
ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж" Специальность"Массажист" 34.02.02. Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению)
423570, РТ, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д.1 |
|
| Телефон: | +7(8555)43-17-71;+7(8555)43-11-43;+7(8555)43-08-61 |
| E-Mail: | mz.nkamsk_medkol@tatar.ru |
| Министерство: | Министерство здравоохранения Республики Татарстан |
| Короткое название: | ГАПОУ "Нижнекамский медицинский колледж" |
| Руководитель: |
|
|
Нижнекамский медицинский колледж осуществляет прием документов на обучение по специальности Медицинский массаж (для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению). Срок обучения – 2 года 6 месяцев.
Прием документов осуществляется до 10 августа 2024 года.
Зачисление на бюджетное обучение осуществляется на основе среднего балла представленного документа об уровне образования, которое должно быть не ниже среднего общего (11 классов).
Студентам, успешно сдавшим сессию, выплачивается стипендия.
Иногородним предоставляется общежитие бесплатно.
Колледж находится по адресу: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, д. 1
График работы приемной комиссии: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00.
Для незрячих студентов созданы все необходимые условия по доступности, как самого учебного заведения, так и процесса обучения.
Дополнительную консультацию можно получить по телефонам
(8555)43-17-71; 43-11-43.
******* |
Перечень профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, обеспечивающих специальные условия для профессионального обучения и профессионального образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный указанным распоряжением, изложить в новой редакции (прилагается).
Утвержден распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.08.2009 № 1012-р (в редакции распоряжения Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.01. 2017 № 50-р
Состав
Межведомственной рабочей группы по проблемам профессиональной подготовки и обеспечения занятости инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Шайхразиев Василь заместитель Премьер-министра Республики Татарстан -
Габтелгаязович руководитель рабочей группы;
Поминов Андрей первый заместитель министра образования и науки Рес-
Иванович публики Татарстан - заместитель руководителя рабочей
группы;
Тазетдинова Клара заместитель министра труда, занятости и социальной за-
Алексеевна щиты Республики Татарстан - заместитель руководителя
рабочей группы;
Тонконог Софья начальник отдела профессионального обучения и проф-
Львовна ориентации Министерства труда, занятости и социальной
защиты Республики Татарстан - секретарь рабочей группы.
Члены рабочей группы:
Алишева Светлана Нурисламовна - заместитель руководителя федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Татарстан» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (по согласованию)
Бадреев Ильдар Фоатович - начальник Управления социального развития Аппарата
Кабинета Министров Республики Татарстан;
Биктагирова Ирина Евгеньевна -заместитель руководителя Региональной общественной организации родителей детей-инвалидов Республики Татарстан «Забота» (по согласованию);
Гарифуллин Рустам Маратович -
Ганибаев Рифат Шагитович -председатель Татарской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов (по согласованию);
Камалова Эльвира Рафаилевна -
Лысенко Галина Викторовна - начальник управления контроля стандартов и качества медицинской деятельности Министерства здравоохранения Республики Татарстан;
Матяш Венера Мунировна -председатель Татарского республиканского отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (по согласованию);
Просвирякова Ирина Юльевна -заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
Удачина Гузель Любисовна -Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан (по согласованию)
Федорин Владимир Алексеевич -председатель Татарской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых» (по согласованию).
Утвержден распоряжением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17.08.2009 № 1012-р
(в редакции распоряжения
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17.01.2017 № 50-р )
Перечень
профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, обеспечивающих специальные условия для профессионального обучения и профессионального образования детей-инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья
|
Наименование образовательной организации |
Виды функциональных нарушений, приводящих к инвалидности или ограничению возможности здоровья у детей |
Наименования профессий (специальностей) для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
||||||||||
|
|
|
специальности среднего профессионального образования (подготовки квалифицированных рабочих) |
специальности среднего профессионального образования (подготовка специалистов среднего звена) |
направления подготовки высшего образования |
профессии профессиональной подготовки |
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||||
|
Государстве н ное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский профессиональный колледж» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
мастер обше-строительных работ |
техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
|
столяр (строительный) |
|
|||||||
|
|
|
монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов |
технология машиностроения |
|
маляр |
|
|||||||
|
|
|
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
|
|
|
|||||||
|
|
|
сварщик (электросварочные и газосварочные
работы) |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
станочник (металлообработка) |
— |
|
|
|
|||||||
|
|
|
повар-кондитер |
— |
|
|
|
|||||||
|
Государственное бюджетное профессиональное образователь ное у ч режде н ие «Атнинский сельскохозяйственный техникум им.Габдуллы Тукая» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
— |
— |
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
механизация сельского хозяйства экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
повар, кондитер |
ветеринария |
— |
— |
|
|||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Бавлннскнй аграрный колледж» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
маляр |
слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике |
|
|
|
|||||||
|
|
|
повар, кондитер |
маляр штукатур портной |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
— |
— |
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
повар, кондитер |
швея |
— |
— |
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
— |
— |
|
|||||||
|
|
с ментальными нарушениями |
штукатур швея |
— |
— |
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
маляр |
сварщик (электро-
сварочные и газосварочные рабо-ты) |
|
|
|
|||||||
|
|
|
штукатур |
тракторист-машинист сельскохозяйственного производства |
|
|
|
|||||||
|
|
|
швея |
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве слесарь по контрольно-измерительным приборам
и автоматике экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||||
|
|
|
|
технология продукции общественного питания |
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Бугульминский маши-
ностроительный техникум» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
|
зкономика и б\ \-галтерский учет (по
отраслям) прикладная информатика (по отраслям)
программирование в компьютерных системах |
|
оператор ПЭВМ |
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
экономика и бухгалтерский учет(по
отраслям) прикладная информатика (по отраслям) программирование в компьютерных системах |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
— |
— |
— |
оператор ПЭВМ |
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
|
экономика и бухгалтерский учёт (по
отраслям) прикладная информатика (по отраслям) программирование в компьютерных системах |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей |
технология машиностроения |
|
оператор ПЭВМ |
|
|||||||
|
|
|
электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
автоматизация технологических процессов и производств (по отрас-лям) |
|
|
|
|||||||
|
|
|
наладчик станков в механообработке |
техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
|
|
токарь-универсал |
экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
|
|
фрезеровщик-универсал |
программирование в компьютерных системах |
|
|
|
|||||||
|
|
|
сварщик (электросварочные и газосварочные
работы) |
прикладная геодезия
монтаж и техническая эксплуатация промышленного |
|
|
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||||
|
|
|
|
оборудования(по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение « Д рожжа но некий техникум отраслевых технологий» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
автомеханик повар, кондитер |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта |
|
|
|
|||||||
|
|
|
электро газосвар шик пчеловод мастер по обработке цифровой информации |
технология продукции общественного питания |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
мастер по обработке цифровой информации |
|
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
мастер по обработке цифровой информации |
|
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделнтельной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
ашомечаник повар, кондитер электро газосвар шик |
техническое обслуживание и ремонт автомобил ьного транспорта |
|
|
|
|||||||
|
|
|
пчеловод мастер по обработке цифровой информации тракторист-машинист сельскохозяйственного производства |
технология продукции общественного питания |
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Елабужский политехнический колледж» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
|
|
курсы компьютерной грамотности |
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
|
|
курсы компьютерной грамотности |
|
|||||||
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Заинский политехнический колледж» |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
коммерция (по отраслям) техническая эксплуатация электрического и электромеханического обору-
зонания компьютерные системы и комплексы |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
компьютерные системы и комплексы |
— |
— |
|
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
компьютерные системы и комплексы |
|
|
||||||||
|
|
|
сварщик (электросварочные и газосварочные
работы) |
техническая эксплуатация электрического и электромеханического оборудования |
|
|
||||||||
|
|
|
тракторист -машинист сельскохозяйственного производства |
|
|
|
||||||||
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Зеленодольский механический колледж» |
с ментальными нарушениями |
судостроитель-судоремонтник металлических судов |
программирование в компьютерных системах |
|
|
||||||||
|
|
|
|
автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) |
|
|
||||||||
|
|
|
|
операционная деятельность в логистике |
|
|
||||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
программирование в компьютерных системах |
|
|
||||||||
|
|
|
|
автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) |
|
|
||||||||
|
|
|
|
операционная деятельность в логистике |
|
|
||||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
судостроитель-судоремонтник металлических судов |
программирование в компьютерных системах |
|
|
||||||||
|
|
|
|
автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) |
|
|
||||||||
|
|
|
|
операционная деятельность в логистике |
|
|
||||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский автотранспортный техникум им.А.П.Обыденнова» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
— |
программирование в компьютерных системах |
— |
~~ |
||||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
программирование в компьютерных системах |
— |
|
||||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном) |
|
|
||||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
программирование в компьютерных системах |
— |
— |
||||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндо- |
— |
организация перевозок и управление на транспорте(авто- |
— |
— |
||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|||||||
|
|
эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи: нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
мобильном) программирование в компьютерных системах |
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж-коммунального хозяйства и строительства» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
экономика и бухгалтерский учет(по
отраслям) коммерция (по отраслям) социальная работа |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
экономика и бухгалтерский учет (по
отраслям) социальная работа |
|
|
|
|||||||
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Казанский колледж технологии и дизайна» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
товароведение и экспертиза качества потреб ител ьс к и х
товаров информационные системы (по отраслям) |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
информационные системы (по отраслям) |
— |
— |
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение « Казанский нефехимический колледж имени В.П. Лушннкова» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крики и иммунной системы, мочевыделительной функции. функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
автоматизация технологических процессов и производств |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
секретарь |
— |
— |
— |
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский педагогический колледж» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
— |
прикладная информатика |
— |
— |
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
дошкольное образование преподавание в начальных классах прикладная информатика |
|
|
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
— |
прикладная информатика |
— |
— |
|
|||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной ф\нкции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
прикладная информатика дошкольное образование преподавание в начальных классах |
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение «Казанский политехнический колледж» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
|
станочник слесарь электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) |
|
|
||||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский строительный колледж» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
|
|
|
лепщик архитектурных деталей |
||||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
экономика и бухгалтерский учет
земельно-имущественные
отношения информационные системы обеспечения градостроительной деятельности |
|
|
||||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
— |
экономика и бухгалтерский учет |
— |
— |
||||||||
|
|
с ментальными нарушениями |
— |
— |
— |
штукатур столяр -строитель |
||||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
секретарь |
садово-парковое и ландшафтное строите-
льство земельно-имущественные отношения |
|
|
||||||||
|
|
|
мастер отделочных строительных работ |
информационные системы обеспечения градостроительной деятельно-
С III
экономика и бухгалтерский учет |
|
|
||||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский торгово-экономический техникум» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
экономика и бухгалтерский учет(по
отраслям) коммерция (по отраслям) товароведение и экспертиза качества иогребительских товаров |
|
|
||||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
— |
— |
||||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н.Батенчука» |
с ментальными нарушениями |
|
|
|
швея
мастер отделочных строительных
работ штука тур)
плотник |
||||||||
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделнтельной функции, функции кожи: нарушения, обусловленные внешним уродством |
портной |
|
|
|
|
|||||||
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
— |
— |
— |
кондитер |
|
|||||||
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
парикмахер |
технология продукции общественного питания |
|
кондитер |
|
|||||||
|
|
|
— |
технология продукции общественного питания |
|
сборщик обуви |
|
|||||||
|
|
|
— |
экономика и бухгалтерский учет |
|
— |
|
|||||||
|
|
|
— |
технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
|
садовник |
|
|||||||
|
|
|
портной |
парикмахерское искусство |
|
швея |
|
|||||||
|
|
|
закройщик |
стилистика и искусство визажа |
|
вы шивал ыцнца |
|
|||||||
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
парикмахер |
технология продукции обшественного питания |
|
кондитер |
|
|||||||
|
|
|
экономика и бухгалтерский учет |
стилистика и искусство визажа |
|
сборщик обуви |
|
|||||||
|
|
|
повар, кондитер |
парикмахерское
ИСКУССТВО |
|
садовник |
|
|||||||
|
|
|
портной |
технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
|
швея |
|
|||||||
|
|
|
закройшнк |
технология продукции обшественного питания |
|
вышивальщица |
|
|||||||
|
|
с ментальными нарушениями |
|
|
|
кондитер сборщик
обуви садовник швея вышивальщица |
|
|||||||
|
|
нар\шение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделнтельной функции, функции кожи: нарушения, обусловленные внешним уродством |
парикмахер |
технология продукции обшественного пи гания |
|
кондитер |
|
|||||||
|
|
|
экономика и бухгалтерский учет |
стилистика и искусство визажа |
|
сборщик обуви |
|
|||||||
|
|
|
повар, кондитер |
парикмахерское
ИСКУССТВО |
|
садовник |
|
|||||||
|
|
|
портной |
технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий |
|
швея |
|
|||||||
|
|
|
закройщик |
технология продукции общественного низания |
|
вышивальщица |
|
|||||||
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ЛаишевскиЙ технико-экономический техникум» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
— |
— |
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
экономика и оух-галтерский учет (по
отраслям) право и организация социального обеспечения |
|
|
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
— |
— |
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
право и организация социального обеспечения |
|
|
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лениногорский нефтяной техникум» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
информационные
системы экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
|
|
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
|
информационные
системы экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
|
|
Государственное автономное профессиональное образовательное у ч реждение «Лениногорский политехнический колледж» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
|
|
|
маляр (строительный) штукатур |
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Мамадышский политехнический колледж» |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
|
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
|
|
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
|
|
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
автомеханик |
техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка) |
|
|
|
|
|
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания по программе базовой подготовки |
|
|
|
|
|
сварщик (электросварочные и газосварочные
работы) |
механизация сельского хозяйства (углубленная и базовая подготовка) |
|
|
|
|
|
|
экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
|
|
Государственное автономное профессиональное образова-тел ь ное у ч режде н ие «Международный колледж сервиса» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
|
повар |
|
|
|
кондитер сахаристых изделий |
|
|
кондитер |
|
|
|
пекарь |
|
|
изготовитель конфет по кар!. |
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
туризм реклама |
— |
— |
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи: нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
гостиничный сервис |
|
администратор гостиницы |
|
|
|
|
туризм |
|
агент по туризму |
|
|
|
|
реклама |
|
агент рекламный |
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
— |
— |
агент по туризму |
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережно-челнинскнй государственный торгово-технологический институт» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
|
кондитер |
|
|
|
мастер производства молочной продукции |
коммерция (по отраслям) |
|
пекарь |
|
|
|
официант, бармен |
|
|
повар бухгалтер менеджер |
|
|
|
пекарь |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
|
переводчик товаровед экономист |
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
официант, бармен |
коммерция (по отраслям)
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
|
бухгалтер менеджер переводчик экономист |
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
|
|
кассир торгового
зала бухгалтер менеджер переводчик экономист товаровед |
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) |
— |
— |
|
|
с ментальными нарушениями |
|
экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
|
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
коммерция (по отраслям) |
|
контролер-кассир продавец непродовольственных товаров продавец продовольственных товаров |
|
|
|
|
экономика и бухгалтерский учет(по отраслям) |
|
бухгалтер менеджер переводчик экономист товаровед |
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский индустриальный техникум» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) нарушение сенсорных функций (функции зрения) нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
мастер по обработке цифровой информации |
|
|
|
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нижнекамский политехнический колледж имени ЕЛ.Королёва» |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
организация перевозок и управление на транспорте (по видам) |
|
|
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
прикладная информатика (по отраслям) |
— |
|
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
— |
прикладная информатика (по отраслям) |
— |
|
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
строительство и эксплуатация зданий и сооружений гехническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования(по отраслям) организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
прикладная информатика (по отраслям) |
|
|
|
Государственное автономное профессио-
нальное образовательное учреждение «Нижнекамский технологический колледж» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной,
пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
портной |
конструирование, моделирование и
технология швейных изделий |
— |
— |
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Нурлатский аграрный техникум» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
|
механизация сельского хозяйства технология продукции общественного
питания техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта конструирование и моделирование и технология швейного изделия (по отраслям > |
|
штукатур |
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Профессиональный колледж №41» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
швея
поиар. кондитер мастер садового парка и ландшафтного дизайна |
|
|
|
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский техникум отраслевых технологий» |
с ментальным нарушением |
|
|
|
повар слесарь механосборочных работ |
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
повар, кондитер |
технология продукции общественного питания |
|
газоэлектросварщик |
|
|
|
автомеханик |
техническое обслуживание |
|
тракторист машинист сельского хозяйства операторы
ЭВМ экскурсовод |
|
|
|
|
гостиничный сервис |
|
машинист бульдозера, экскаватора, погрузчика
горничная кассир бармен |
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
технология продукции общественного питания |
|
газоэлектросварщик тракто-рисл машинист сельского хозяйства |
|
I |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
техническое обслуживание |
|
операторы
ЭВМ экскурсовод машинист бульдозера, экскаватора, погрузчика |
|
|
|
|
гостиничный сервис |
|
горничная кассир бармен |
|
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Чистопольский многопрофильный колледж» |
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним уродством |
сварщик |
судовождение |
|
швея |
|
|
|
моторист (машинист) моторист судовой |
парикмахерское искусство |
|
|
|
|
|
электрик судовой матрос |
технология продукции общественного питания |
|
|
|
|
|
портной |
дошкольное образование |
|
|
|
|
|
продавец |
|
|
слесарь механосборочных работ |
|
|
|
повар, кондитер продавец, контролер-кассир |
прикладная информатика (по отраслям) |
|
|
|
|
|
пчеловод фактор ист -машинист сельскохозяйственного производства |
педагогика дополнительного образования |
|
|
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
портной продавец, контролер-кассир |
педагогика дополнительного образования |
|
|
|
|
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
прикладная информатика (по отраслям) |
— |
— |
|
|
нарушение сенсорных функций (функции зрения) |
пчеловод |
дошкольное образование прикладная информатика (по отраслям) педагогика дополнительного образования |
|
|
|
|
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
сварщик портной |
парикмахерское искусство |
|
швея |
|
|
|
повар, кондитер пчеловод тракторист -машинист сельскохозяйственного производства |
технология продукции общественного питания |
|
слесарь механосборочных работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Государственное автономное образовательное у ч реж де н не среднего профессионального образования «Казанский медицинский колледж» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
|
стоматология ортопедическая |
|
|
|
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Казанский техникум народных художественных промыслов» |
нарушение сенсорных функций (функции слуха) |
|
исполнитель художественно-оформи-тельских работ |
|
художник-
оформитель |
|
|
|
|
ювелир |
|
ювелир |
|
Гос\ дарственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республ и к и Татарстан « Нижнекамский медицинский колледж» |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата |
|
сестринское лею |
|
|
|
Государственное автономное профессиональное образовательное у ч реж де н и е «Казанский техникум информационных технологий и связи» |
нарушение функций опорно-двигательного аппарата, в т.ч. с использованием кресел-колясок |
— |
Программирование в компьютерных системах |
— |
— |
|
|
нарушение функций сердечнососудистой, дыхательной, пищеварительной систем, эндокринной системы и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи; нарушения, обусловленные внешним > родством |
|
средства связи с подвижными объектами многоканальные телекоммуникационные системы компьютерные сети компьютерные системы и комплексы информационная безопасность автоматизированных систем программирование в компьютерных системах |
|
|

